20:43 

о жизни

kami_nary
Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
Что-то, похоже, пора бежать из дома...:hmm:
Проблема в том, что непонятно куда. А вариантов не так уж и много: подлизываться к Сашке (но такой вариант меня не очень устраивает, да и она, скорее всего, не очень будет рада), снимать двушку в Академе пополам с Наськой (здесь уже остро встает денежный вопрос), снимать комнату где-то в городе (но это уж совсем страшно). А самое ужасное в этой ситуации, что я не могу сделать выбор (да и о каком выборе тут может идти речь, если честно), точнее, не могу однозначно расставить приоритеты. Конечно, для меня важна учеба, но в то же время я не собираюсь бросать японский, а тем более расставаться с айкидо. Конечно, в Академе есть занятия по айкидо, но это другой клуб!! Они все другие, там страшные мужики, которые такие другие и неизвестные! О японском в Академе, мне кажется, можно даже не задумываться.

А может, ну ее, эту учебу? Доучиться один год, появляясь в универе и в институте так, для галочки, чтобы все нормально было, а потом... Работать, работать и работать... В лучшем случае, подучая 20 тыс. в месяц, да и то пока без гарантий... Снимать жилье, отдавая за него половину зарплаты...

Эх, почему за последний год мне приходится решать столько раз почи одни и те же вопросы? И когда это, наконец, закончится?

@темы: заметки, мысли

URL
Комментарии
2011-07-21 в 21:54 

Equanimity~
With different people I'm with, I change into one of my many me's, but all these different "me" make the real me.
Что-то у тебя там невообразимое происходит!!О.о...Что..откуда академ?о.о..
Чколько тебе осталось до полного окончания ВУЗа?
И почему хочет ну это учебу?

2011-07-22 в 07:43 

kami_nary
Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
Equanimity~, это у меня в голове ужасы творятся :) А так, на самом деле, ничего особо страшного нету :)
Мне еще год учиться до магистра, а вот потом непонятно идти в аспирантуру или нет. А ну учебу, потому что как раз неясно что делать дальше. Если идти в аспирантуру, то потом, значит, логично заниматься наукой, а там совсем все туманно. А если работать, как окончательный выпускник ВУЗа, то стоит начинать уже сейчас, чтобы через год был опыт работы, да и место, где можно спокойно работать. Вот.

А Академ... Это Академгородок, там мой НГУ стоит и институт. А живу я в городе, можно сказать на другом конце города.

URL
2011-07-22 в 08:12 

*Reader*
Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Если человек не может не заниматься наукой, то тогда он становится ученым, невзирая ни на какие туманные перспективы.

Если они Вас пугают, то лучше выбрать вот этот варинат. ИМХО
А если работать, как окончательный выпускник ВУЗа, то стоит начинать уже сейчас, чтобы через год был опыт работы, да и место, где можно спокойно работать.

2011-07-22 в 08:28 

Ц@ревна
Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Солнышко, поверь аспиранту: лучше не лезть в нее, в эту науку. Там сейчас черт-те что твоится, и думаю, математика не исключение. Так что согласна с *Reader* : работать, негры! :gigi:
а насчет снимать... ну тут уж как решишь. Насколько знаю твою маму, с ней вроде вполне уживаться можно, но тебе, разумеется, виднее.

2011-07-22 в 10:19 

kami_nary
Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
*Reader*, если честно, что я надеюсь, что за этот год успею решить стоит оно того или нет и надо ли оно мне :) А так, трудно что-то выбрать, когда ты толком не понимаешь из чего надо выбирать: ведь ни наукой, ни работой я толком не занималась. А родители в этом случае - какой-то плохой пример:shuffle:

isshi, да, творится что-то странное, даже мой науч. рук. признает это. Но с наукой, мне кажется, гораздо больше шансов съездить поработать за границу... Когда начинаешь работать в некоей фирме, такие перспективы гаснут. А с моей мамой можно ужиться, если постоянно молчать и беспрекословно исполнять все указания :) Правда я не знаю, кроме папы, таких монстров :) Но у папы особое положение.

URL
2011-07-22 в 11:23 

Ц@ревна
Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
kami_nary о с наукой, мне кажется, гораздо больше шансов съездить поработать за границу... 1. не факт. Смотря где именно будешь работать. В основном - не поработать, а на конференции, и к тому же за свой счет. А чтоб иметь возможность за свой счет поехать за границу, надо где-то подрабатывать - науч. сотрудникам столько не платят. 2. А оно сильно надо?
А с моей мамой можно ужиться, если постоянно молчать и беспрекословно исполнять все указания О-о все так плохо?

2011-07-22 в 20:16 

*Reader*
Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
А с моей мамой можно ужиться, если постоянно молчать и беспрекословно исполнять все указания
Это обычное явление при совместном проживании с мамой. Практически с любой.
Потому я в 16 лет уехала сбежала из дома, о чем ни разу за все 39 последующих лет не пожалела.:tongue:

2011-07-22 в 20:22 

Equanimity~
With different people I'm with, I change into one of my many me's, but all these different "me" make the real me.
kami_nary все ясно теперь. Соглашусь с Isshi. В науке сейчас полный....
Кстати, Isshi слыхал, что с Педом сделали?

2011-07-22 в 21:56 

kami_nary
Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
*Reader*, да, я вами просто восхищаюсь :) Но мне пока очень страшно сбегать вникуда...

Equanimity~, а какая сфера деятельности в России сейчас благонадежна? Где не полный...? Похоже, что куда ни сунься, везде одно и то же, везде непонятно что...

URL
2011-07-22 в 22:30 

Equanimity~
With different people I'm with, I change into one of my many me's, but all these different "me" make the real me.
kami_nary - это да..что в обучении, что в работе, что просто в жизни((((((

2011-07-23 в 09:48 

kami_nary
Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
Equanimity~, зато мы знаем куда идти (в масштабах страны, например) и к чему стремиться :) Скажем так, примерно хотя бы представляем чего хотеть.

URL
2011-07-23 в 12:41 

Ц@ревна
Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
Equanimity~ а что с ним сделали?
*Reader* Это мне одной так с мамой повезло? :shy:
kami_nary Скажем так, примерно хотя бы представляем чего хотеть. Ух ты! я вот - не очень :shuffle:

2011-07-23 в 14:51 

kami_nary
Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
isshi, ну а как же хорошие дороги, меньшую цену квартир и т.п.?

URL
2011-07-24 в 17:38 

Equanimity~
With different people I'm with, I change into one of my many me's, but all these different "me" make the real me.
isshi - не буду тут флудить)) Как-нибудь позвоню тебе)))

2011-07-24 в 18:32 

Ц@ревна
Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
kami_nary :hmm: ууу как глобально... Я последнее время помельче мыслю :shy:
Equanimity~ или пиши в аську. Я сейчас дома целыми днями, только не всегда за компом - мне за ним вредно. но подбегаю регулярно)

2011-07-24 в 20:00 

kami_nary
Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
isshi? а я о глобальном и писала)) в каждом уме-то как раз суматоха, скорее всего, а вот в масштабах побольше...

URL
     

эксперимент... стохастический ^_^

главная