Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
Наконец-то добралась и теперь напишу все, что думаю по поводу мюзикла "Последнее испытание", взятого отсюда.
Во-первых, конечно, мне очень понравилось то, что есть текстовые вставки, которые очень помогают понять что же там происходит. Раньше я слышала, видимо, отдельные песни, которые теперь вместе с текстом сложились в довольно полноценную картину, хотя DragonLance я не читала ни в каком виде, и тем более Испытание Близнецов.
Во-вторых, по моему мнению, хорошо подобраны голоса, хотя... мне ли об этом судить.... Вот только в "Конклаве" Никита Коледин мог спеть и лучше, но, вдимо, пожадничал((
В-третьих, работа хора меня просто поразила: настолько органично он вписывается в происходящее. Хор не только создает ощущение толпы на площади, например, а на самом деле передает настроение этой толпы и вообще работает очень слаженно. Уж об этом я могу иметь наглость судить, поскольку 6 лет музыкальной школы пела в хоре, что у нас было обязательным и основным занятием.
В-четвертых, куда они дели замечательную композицию, которая называлась у меня "Армия Рейстлина"??? Ууу, как было обидно не услышать ее... (Это та самая, которая начинается: "Легко придумать справедливую цель, великую цель из тех, что любимы толпой...") Вот это было нечестно((
В-пятых, новые, улышанные мной впервые, композиции "Карамон в Утехе", "Обличение Короля-Жреца", "О братстве" и другие вызывают восхищение)) Даже нет слов, чтоб описать что я чувствую при их прослушивании...
В-шестых, Астинус тоже оставляет только хорошие воспоминания: мягкий голос, который будто на самом деле переживает то, о чем рассказывает...
И мелочи... Некоторые песни сделаны так, что музыка оказывается громче голоса. Это особенно раздражает, когда текст еще незнакомый и хочется вслушаться в смысл, а тут слова бы разобрать...Пока я не прочитала текста "Сна Рейстлина", я не смогла разобрать что именно хочет от него Такхизис.
Ну вот, вроде бы все наболевшее высказала))
Во-первых, конечно, мне очень понравилось то, что есть текстовые вставки, которые очень помогают понять что же там происходит. Раньше я слышала, видимо, отдельные песни, которые теперь вместе с текстом сложились в довольно полноценную картину, хотя DragonLance я не читала ни в каком виде, и тем более Испытание Близнецов.
Во-вторых, по моему мнению, хорошо подобраны голоса, хотя... мне ли об этом судить.... Вот только в "Конклаве" Никита Коледин мог спеть и лучше, но, вдимо, пожадничал((
В-третьих, работа хора меня просто поразила: настолько органично он вписывается в происходящее. Хор не только создает ощущение толпы на площади, например, а на самом деле передает настроение этой толпы и вообще работает очень слаженно. Уж об этом я могу иметь наглость судить, поскольку 6 лет музыкальной школы пела в хоре, что у нас было обязательным и основным занятием.
В-четвертых, куда они дели замечательную композицию, которая называлась у меня "Армия Рейстлина"??? Ууу, как было обидно не услышать ее... (Это та самая, которая начинается: "Легко придумать справедливую цель, великую цель из тех, что любимы толпой...") Вот это было нечестно((
В-пятых, новые, улышанные мной впервые, композиции "Карамон в Утехе", "Обличение Короля-Жреца", "О братстве" и другие вызывают восхищение)) Даже нет слов, чтоб описать что я чувствую при их прослушивании...
В-шестых, Астинус тоже оставляет только хорошие воспоминания: мягкий голос, который будто на самом деле переживает то, о чем рассказывает...
И мелочи... Некоторые песни сделаны так, что музыка оказывается громче голоса. Это особенно раздражает, когда текст еще незнакомый и хочется вслушаться в смысл, а тут слова бы разобрать...Пока я не прочитала текста "Сна Рейстлина", я не смогла разобрать что именно хочет от него Такхизис.
Ну вот, вроде бы все наболевшее высказала))
Например, слаженный хор -- это работа солистов, голоса просто наложены друг на друга
Кстати, спасибо за ссылку. Я не знала где этот мюзикл найти.
А что на счет ссылки, так всегда пожалуйста)))
А в частности: 1) мне очень понравилось то, что есть текстовые вставки, Было бы странно, если бы их не было. Такого рода вставки диалогового характера являются важнейшими признаками рок-оперы (в первую очередь, и мюзикла - во вторую), поскольку именно на них, собственно, и держится развитие драматического сюжета. А он, в свою очередь, есть признак рок-оперы как жанра в принципе.
2) работа хора меня просто поразила Хор и правда хорош. Именно тем, что создает настроение. И никакое студийное наложение ЭТОГО не передаст!
3) DragonLance я не читала ни в каком виде, Это ты зря... я его читал именно с монитора по октябрю, если ты помнишь... и при моем-то режиме осилил за 2 недели!
4) Даже нет слов, чтоб описать что я чувствую при их прослушивании... Аж целых 11 слов нашлось!
5) Некоторые песни сделаны так, что музыка оказывается громче голоса. Это действительно недоделки звукооператора.