Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
У нормальных людей, наверное, это происходит весной, а у меня, похоже, уже второй год продолжается....
Хочу все поменять: стиль одежды, фигуру, стиль жизни, отношение к окружающему миру, обстановку в комнате... Только хочу оставить друзей, знакомства, которыми сейчас очень дорожу, и отношение к семье. Мда, если поглубже вдуматься, то я хочу поменять все внешнее...
А еще мне надоело не принадлежать ни к какой "группировке". Общаясь с разными людьми, я ловлю себя на том, что ни в одной области я не могу показать себя специалистом: я не анимешник, не j-рокер, не гот, не программист, в конце концов, я даже не во всей математике шарю! Гррр...
Конечно, принадлежать к группировке - это значит объединиться с толпой, ограничить себя какой-то "религией" и т.д. и т.п. Но меня привлекает совсем не это... Конечно, скорее всего, у меня идеаллизированные представления о жизни небольшого коллектива, но мечтать-то можно :rolleyes:
Мда, очень хочу изменений! И как мой консервативный папа, очень их боюсь((( Все меня настораживает, во всем находятся свои минусы... И зачем я такая противная?

@темы: мысли

Комментарии
28.10.2009 в 06:48

Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
со здоровьем небольшой косячок... вот сейчас анализы сдам и узнаю что же не так. Если посмотреть на маму и старшую сестренку, то я должна быть на 2 размера меньше -_-' Конечно, надо спортом заниматься, но терзают меня смутные сомнения, что не только...
какой именно леди? с макияжем, в симпатичной одежде, на каблучках))) в общем, вся такая элегантная, что аж деваться некуда)))
эх, тебе хоть как-то можно было... а у меня с ремонта и покупки кресел вариантов почти и не осталось(( Разве что стол разворачиваем иногда с папой, но это процедура для пользы дела) Но теперь появился маленький шанс что-нибудь изменить, так как теперь не обязательно, чтобы оба кресла свободно раскладывались)
28.10.2009 в 08:32

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
kami_nary со здоровьем небольшой косячок Что с тобой?? поом расскажешьв аське? я переживаю...
3 страница пошла.... флуууудеры :fire:
28.10.2009 в 09:21

Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
isshi, неа, не расскажу... это слишком интимное:shuffle:
а ты не подглядывай!:)
28.10.2009 в 10:28

Быть собою - почти искусство... (с) Хельга Эн-Кенти
kami_nary Ага, значит! намекает тут, в аську не выходит, скрывается, ничего не рассказывает... а мне что остается делать? только ломать пароли и собирать секретную информацию! должен же хоть кто-то за тобой здравомыслящий присматривать ;)
28.10.2009 в 19:04

Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
isshi, я не намекаю! и вообще, за мной уже столько здравомыслящего народа присматривает, что я не знаю куда деваться /прячеццо/
28.10.2009 в 19:25

и я дитя первозданного хаоса и этот фаустоподобный мирок мне по фалосу.
а я смотрю на свою родню и вижу, что не не мешало бы ещё пару-тройку размеров. но это ж фигня! Оо
охохо! зачем тебе быть такой леди? ) тебе не нравится, какая ты есть?
так выкинь тогда одно кресло совсем! я недавно вынес одно кресло на лестницу - теперь на площадке есть кресло! я там курю. хD
28.10.2009 в 20:07

Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
размеры, конечно, фигня, но до определенного момента самовосприятия... а учитывая наличие двух женщин, которые не стесняются мне все высказывать в глаза, желание соответствовать им просто предопределено! тем более, что и самой иногда повыпендриваться в плане одежды хочется, а не получается((
хм.. я не хочу быть такой леди, я хочу, чтобы в нужные мне моменты жизни, меня такой воспринимали окружающие;) Какая я есть? джинсы, кроссовки, рюкзак... нравится)) но это не всегда удобно, к сожалению..
я крыса, как и папа, поэтому не выкину кресло ни за что, тем более, что оно относительно новое и очень хорошее: на нем спят гости и сестренка, когда все же остается ночевать дома у родителей. Ненене, на кресло у меня рука не поднимется...
30.10.2009 в 00:38

и я дитя первозданного хаоса и этот фаустоподобный мирок мне по фалосу.
это слишком субъективно, я понимаю, конечно, о чём ты, но принять такую точку зрения мне сложновато. )
такие лди - которые на каблуках и прочее слишком редко, к сожалению, выглядят действительно красиво.
ну лааааааадно! ))))
30.10.2009 в 21:49

Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
конечно, все относящееся к красоте, будет субъективно:)а я очень самокритична, постоянно что-то в себе, а соответственно, и в окружающих меня не устраивает-_-'
а дествительно красиво - это как? очень хочется услышать чье-то еще мнение))
31.10.2009 в 00:43

и я дитя первозданного хаоса и этот фаустоподобный мирок мне по фалосу.
думаю, красиво - это, как ни банально, это так, чтоб тебе нравилось. ну-у-у, когда ты идёшь и думаешь "я однозначно лучше всех, ёпта!" хD ну, и, как минимум, ухоженно, это неоспоримо. ну, для меня ещё много сюда входит разных мелочей. )
31.10.2009 в 20:06

Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
хм.. но ведь такой человек,который на каблуках и прочее скорее всего нравится сам себе.... и в некоторых случаях даже думает соответствующим образом))) Так значит, он красив?
Да, и возвращаясь к теме "нафиг тебе это?". Тут дело не в красоте или пристрастиях, а скорее в отношении окружающих плохознакомых людей. "Вся жизнь - театр, мы в ней - актеры...":)
01.11.2009 в 00:04

и я дитя первозданного хаоса и этот фаустоподобный мирок мне по фалосу.
заметь, я написал не "я выгляжу лучше всех", а "я лучше всех". это внутри. тогда и снаружи это будет выглядеть красиво. это звучит как банальности, но на самом деле как бы красиво ты не одевалась, если в этом нет части твоей индивидуальной внутренней красоты и уверенности - это отстой. то есть если нет как бы какого-то штриха, который говорит что это не просто одежда, а это и есть ты, твоё дополнение. вот так я думаю. ))
а что с отношением окружающих? Оо
01.11.2009 в 08:27

Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
Хм... Если вопрос ставится так, то выходит, что красивым может быть только гордец и нарцисс... я, конечно, встречалась с такими людьми, но удовольствие от этого было ниже среднего(( Но очень много людей, которые и правда подходят под твое описание, если из него выкинуть первое предложение:)
А в том, что одежда должна гармонично сочетаться с тобой самим, я с тобой полностью согласна. Иначе получается кукла...
С окружающими все довольно просто: если ты одет в джинсы, кроссовки, с рюкзаком и плеером в ушах, например, то тебя расценивают обычно как недоросшего до взрослой жизни раздолбая, а вот если ты в деловом костюме, с серьезным выражением лица, в начищенных ботинках/сапогах/туфлях, с сумкой/папкой в руках, то тебя уже расценивают как делового человека и тебе уже больше доверяют:) Вот и вся логика. Конечно, примеры очень утрированы, но суть от этого не меняется...
01.11.2009 в 15:19

и я дитя первозданного хаоса и этот фаустоподобный мирок мне по фалосу.
нееееет, нарциссы здесь не при чём. нарциссы не просто думают, что они лучше всех, а они это показывают окружающим, вот разница между ними и тем, о чём я говорил. )
хм.. я в тупике. я просто никогда не придавал значения тому, как окружающие меня воспринимают. мне на самом деле абсолютно всё равно. хотя я часть замечаю, что на меня смотрят, но никогда не пытался оценить, как именно на меня смотрят. )
02.11.2009 в 22:03

Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
но и думать, что ты лучше всех - это... глупо по-моему. ведь много людей, которых мы не можем сравнить, они разные и все. Пытаться их сравнить - это почти то же, что спросить у мамы кого она больше любит: тебя или твою сестру.
в обычной ситуации и я не придаю значение тому, что обо мне думают другие. заткнул уши плеером, ушел в себя и топаешь по своим делам, плюя на мнение окружающих с самой высокой колокольни в городе... но бывают ситуации, когда необходимо произвести соответствующее впечатление, причем хорошее впечатление. Например, когда устраиваешься на работу, пожалуй, самая яркая иллюстрация:) Вот тут и начинаешь проявлять свои актерские способности:)
02.11.2009 в 22:41

и я дитя первозданного хаоса и этот фаустоподобный мирок мне по фалосу.
"лучшие оттого и становятся лучшими, что считают себя таковыми с самого начала" - ну не совсем дословно, может, но суть передана. я думаю так. хотя, кажется, всё-таки у нас непонимание в этом плане - не считать что ты "лучше", ты "лучший". сложно объяснить в двух фразах, но разница громадная на самом деле. )
даже при приёме на работу я преподношу себя таким, какой я есть. разве что не открываю всех недостатков сразу. ))
03.11.2009 в 05:15

и я дитя первозданного хаоса и этот фаустоподобный мирок мне по фалосу.
вот, нашёл! "лучшие люди оттого и становятся лучшими, что верят в свои способности с самого начала." )
03.11.2009 в 07:52

Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
Вот со второй цитатой я согласна, а первая, которая не дословная - это то же, что мы обсуждали пару дней до этого:) Верить в способности и становиться - это же не совсем равно считать себя лучшим и становиться им. Веря, можно стать и сохранив блаженное незнание того, что ты на самом деле уже лучший;)
Я просто в восторге от твоей честности! И от уверенности:)
03.11.2009 в 23:20

и я дитя первозданного хаоса и этот фаустоподобный мирок мне по фалосу.
я слаб в дисскусиях в написанном виде, я подбираю слова в процессе живого диалога обычно, помогая себе жестикуляцией и мимикой. хD вот тогда я непобедим! хD
ну прям в восторге.. что уж тут. :shuffle: я просто верю в свои способности с самого начала. :D
03.11.2009 в 23:25

Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
просто я пока не могу понять и осознать как можно не повыпендриваться при устройстве на работу)))
03.11.2009 в 23:31

и я дитя первозданного хаоса и этот фаустоподобный мирок мне по фалосу.
сначала я вообще.. даже принижал свои достоинства при приёме на работу. )
когда ты помоложе просто, тебе нужна чья-то вера в тебя, а у меня её не было, вот я и сам в себя не особо верил. наверное, так. )
04.11.2009 в 00:12

Слишком обидно считать, что все предопределено. Поэтому я уверена, что все зависит от нас!
ага! но ведь все равно врал;)
да, без оценки со стороны, не важно отрицательной или положительной, очень трудно оценить себя в собственных глазах... по крайней мере мне так кажется:)
04.11.2009 в 18:58

и я дитя первозданного хаоса и этот фаустоподобный мирок мне по фалосу.
я как бы сказать... не приукрашал, а не врал! хD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail